Новости Джуго: Кого воспитывают мультгерои

от 27 мая
{_google_reklama_728x90_}

Перед руководителями средств массовой информации, производителями контента и рекламодателями встал вопрос, как наращивать аудиторию. Фото : zakon.kz24 мая 2019, 17:31. Директор института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев рассказал корреспонденту Zakon.kz, какое развитие должно быть у новых медиа. Сегодня мир медиа индустрии стоит на пороге новой вехи развития. Перед руководителями средств массовой информации, производителями контента и рекламодателями встал вопрос, как наращивать аудиторию. Для потребителя нет разницы, на каком экране ему смотреть фильмы, новости: ему удобно вечером посмотреть на телевизоре, он включит его, удобно на телефоне – будет смотреть с телефона - блич на русском.

Надо смотреть на привычки потребителя. Все маркетологи знают, что если вы создаете бренд, то ничего лучше телевидения не существует – это самое массовое медиа, которое может дойти до очень большой аудитории. Если работать с небольшой таргетированной аудиторией, то тут надо работать через социальные медиа, интернет СМИ. Маркетологи недооценивают эти общие инструменты по взаимодействию для продвижения этих всех медиа, они подвержены моде, - сказал Кирилл Танаев. В то же время большие усилия стоит прилагать и маркетологам и сотрудникам рекламных отделов СМИ. Кирилл Танаев советует быть более открытыми.

Маркетологам средств массовых информации и отделам рекламы нужно в первую очередь говорить, говорить с производителями, с рекламными агентствами, рассказывать о себе, достижениях, чем они могут быть полезны как рекламный носитель. На сегодняшний день мы видим, что телевидение и медиа заняли глухую оборону и не ведут себя открыто.