Новости Джуго: Мультгерои о хитрости магазинов

от 24 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Из-за обмана продавцов покупатели теряют около 15 процентов семейного бюджета, выделенного на приобретение продуктов. Текст: Татьяна Казанцева (Екатеринбург) Российская газета - Неделя - Урал № 91(7849). 3. По статистике, каждый свердловчанин ежемесячно тратит на питание более шести тысяч рублей. И не желает платить зря. Фото: Татьяна Андреева/РГОпределить, какой ценник соответствует выбранному товару, - задача не из легких. Фото: Татьяна Андреева/РГ Определить, какой ценник соответствует выбранному товару, - задача не из легких. Фото: Татьяна Андреева/РГ. Вчера покупала апельсины - низкая цена так и бросилась в глаза - ван пис фильм.

Крупные цифры буквально на сетчатке отпечатались, знаешь, как в мультфильме показывают - в каждом зрачке по цифре. Но только на кассе поняла: это стоимость по карте, а без скидки цена кусачая... Причем реальную так мелко написали, что и не разглядишь. В общем, "хитрые" апельсины я не взяла, - призналась недавно коллега. Уловки ретейлеров становятся все грубее, констатируют покупатели. И сетуют, что на закинутую торговцами удочку невозможно не попасться, а в результате либо уйдешь из магазина без денег, либо потратишь время, которое, как известно, дорогого стоит. Фото: Татьяна Андреева/РГ. В Екатеринбурге киоски с газетами и мороженым вытеснят на окраины.

Вот овощной ряд в одном из супермаркетов: на прилавке несколько видов томатов. На ценниках заметные цифры. Но на одних указана цена за килограмм развесных помидоров, а на других - за готовую 600-граммовую упаковку. Взгляд фиксирует меньшую цифру, и рука автоматически тянется к 600-граммовой подложке с овощами. Полную стоимость "дешевых" томатов покупатель вычислит, скорее всего, дома.